Тема выпуска: рассылки

Архив рассылок

Cossa.ru / Имейл-маркетинг и письма как новые медиа

🌐 ВЕБ-ВЕРСИЯ  📥 ПОДПИСКА

Привет. Мы прошерстили несколько сотен ваших рекомендаций и выбрали 42 рассылки, о которых вы писали чаще всего. Спасибо! Теперь все эти письма с удовольствием читаем сами. Во второй части письма — 11 ссылок на статьи и кейсы по теме. Приятного чтения 😉

 

🌱 На кого подписаться: выбор читателей Коссы

Порядок произвольный. Он не отражает популярность рассылок или симпатии нашей редакции. Темы тоже на любой вкус. Большая часть проектов предсказуемо посвящена бизнесу и маркетингу, но есть и приятные неожиданности. И ещё. У некоторых рассылок нет посадочных страниц, потому вам придётся найти форму подписки самостоятельно. Уверены, вы справитесь!

  1. Книжная рассылка МИФа
  2. Рассылка о рассылках от Email-Competitors
  3. Рассылка Главреда
  4. Рассылка агентства EMAILMATRIX
  5. Рассылка агентства Email Soldiers
  6. Познавательная рассылка РАЗВИВЕЙШН
  7. Культурная рассылка Арзамаса
  8. ИТ-дайджесты SPARK
  9. SEO-рассылка Брайана Дина
  10. Рассылка Webdesigner Depot
  11. Бизнес-дайджесты vc.ru
  12. Новостная рассылка Expresso
  13. Дайджест Searchengines.ru
  14. Вечерняя Медуза
  15. Что почитать редактору
  16. Культурная рассылка Афиши
  17. Рассылка «Стрелки»
  18. Новостной The Bell
  19. Пиар-рассылка PR Bee
  20. Рассылка Adindex
  21. Рассылка MC Today
  22. Рассылка «Секрета фирмы»
  23. Экономная рассылка Т—Ж
  24. Рассылка копирайтера Юрия Гальмакова
  25. Рассылка агентства Ingate
  26. Дельная рассылка Модульбанка
  27. Маркетинговая рассылка The Drum
  28. Рассылка «Конверт Монстра»
  29. Рассылка дизайнера Жени Лепёхина
  30. Дайджест агентства RTA
  31. Рассылка копирайтера Майи Богдановой
  32. Суперпознавательная рассылка Quartz Obsession
  33. Медийная рассылка Media Skunk
  34. Рассылка агентства «Сделаем»
  35. Здоровая рассылка «Только спросить»
  36. «Самая обычная рассылка» Aviasales
  37. Дизайнерская рассылка Cargo
  38. Гугловская рассылка Think with Google
  39. Рассылка Мегаплана
  40. Модная рассылка Business of Fashion
  41. Исследовательская рассылка PwC
  42. Жизненные письма самиздата «Батенька, да вы трансформер»

 

🧠 Как делать крутые рассылки: советы и кейсы

Для начала: как делать рассылку, от которой не отпишутся. Тут же стоит разобраться в анатомии конверсионной рассылки, но с обязательной ремаркой: все фишечки вторичны (хоть и помогают, в числе прочего, повысить показатель открытий). Правда в том, что даже корявые письма работают, если содержание — крутое. А эффектные, но скучные рассылки, которые используют для иллюстрации статей, как правило, хороши только для иллюстраций. Потому что, да, эффектные. Но скучные.

Усложняем задачу. Как выжать максимум из рассылки, если вы продаёте сложный продукт. Секрет, внезапно, в синергии рекламных каналов (и это никакой не секрет). Сузим фокус: восемь аргументов в пользу того, что имейл и соцсети должны работать вместе.

Время увлекательных историй. Кейс Email Soldiers и магазина косметики, которые повысили продажи через имейлы на 260%, переосмыслив стратегию рассылок. Ещё интереснее: как бесплатная рассылка «Банды умников» про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем реклама. И ещё один классный кейс про то, как автоматизация рассылок освободила 30 часов маркетолога в месяц.

Автоматизация приводит нас к триггерным рассылкам. Рассказываем, что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации. А вот тут примеры триггерных рассылок — с объяснениями, как и для чего это нужно.

И напоследок текст об авторских рассылках, мода на которые то вспыхивает, то гаснет, но никогда не проходит. Потому что письма — это по определению авторская штука. Письма, какими бы ни были их маркетинговые цели, — это про общение. Не забывайте об этом и смело шлите нам свои письма и по делу, и просто поболтать — всем ответим 🤗

 

Продуктивных выходных!
Ваша Косса

ОТПИСАТЬСЯ